Мой кабинет

Доставка и оплата

Наша продукция уникальна тем, что у нас своя ферма и мясное производство в городе Новокузнецк. Мы собираем заказы в магазине или на нашем складе и отправляем к вам курьера. Кстати, в интернет-магазине наш ассортимент ещё больше.

  1. Найдите нужный вам товар в каталоге продукции. Выбирайте самое вкусное, но не забывайте и про новинки. Если необходимо, напишите комментарий к заказу в поле «Комментарии к заказу», например, 1,5 кг фарша или нет домофона, позвоните мне.
  2. Нажимайте «Оформить заказ» и отслеживайте статус заказа онлайн прямо на сайте в своем «Личном кабинете». Спишем оплату, только когда соберем ваш заказ.
  3. Наш менеджер свяжется с вами, когда заказ будет отправлен.
  4. Встречайте курьера! Доставляем за 2 часа с момента сборки. Кстати, заказ можно оценить и оставить чаевые курьеру.
  • Банковской картой или наличными курьеру при получении заказа.
  • Банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине систем Visa, MasterCard, Maestro, МИР.

Доставка осуществляется курьерами по двум городам: Новокузнецк и Новосибирск — как в черте города, так и в пригород.

Условия доставки по городу:
— Доставка осуществляется в течение 2 часов после оформления и сборки заказа.

Условия доставки в пригород:
— Заказы доставляются в течение 5 часов после оформления и сборки заказа.

Чтобы получить заказ в этот же день, нужно оформить его с 10:00 до 19:00. Наши курьеры бережно доставят заказ до 23:00. Заказ, оформленный позже, будет доставлен вам на следующий день.

Стоимость доставки по городу (минимальная сумма заказа — нет):
Сумма заказа Стоимость доставки
0 — 2 000 ₽ 250 ₽
от 2 000 ₽ бесплатно

Стоимость доставки в пригород (минимальная сумма заказа — 3 000 ₽):
Сумма заказа Стоимость доставки
3 000 — 6 000 ₽ 299 ₽
от 6 000 ₽ бесплатно

  • Что делать если продукт пришёл в непригодном виде?
    Если вас не устроило качество товара, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр по телефону +7 (923) 030-08-74 и оставьте заявку на возврат. Мы проведём внутреннюю проверку и при выявлении несоответствий по качеству вернём вам денежные средства в полном объёме.
  • Заказанный товар отсутствует?
    Если по каким-либо причинам заказанный товар отсутствует, мы готовы заменить его на похожий. Замена товаров согласовывается по телефону. Если дозвониться не удастся, мы отправим вам СМС. Вы можете отказаться от предложенного нами товара.
  • Как хранятся товары и комплектуются заказы?
    Мы учитываем принципы соседства, температурные режимы и особенности условий хранения, уделяем особое внимание упаковке продуктов и развозим заказы в специально оборудованных машинах с холодильными камерами, чтобы вы всегда получали самые свежие и вкусные продукты.
  • Какие документы прилагаются к заказу?
    К заказу прилагаются товарная накладная, кассовый чек и слип (при оплате пластиковой картой). Если вам необходимы дополнительные документы, пожалуйста, напишите об этом в поле «Комментарии к заказу» при его оформлении или позвоните в контакт-центр по номеру телефона +7 (923) 030-08-74.

Мы тщательно следим за качеством нашего товара. Вы можете посмотреть все наши сертификаты в разделе «Лицензии». Там вы найдете все декларации о выпускаемой продукции.

На каждом товаре мы прописываем: дату изготовления, срок годности, состав, энергетическую ценность и место изготовления продукта.

Перед отправкой товара мы удостоверяемся, что продукт свежий, изготовлен по всем нормам и готов к отправке к вашему столу. Мы гарантируем качество нашей продукции и каждый день работаем над ее улучшением.



Задать вопрос

введите код с картинки
CAPTCHA